Ну вот чёрт знает, почему я делаю все записи с отставанием на несколько дней, но...как бы то ни было это ВТОРНИК. Вторник, который мне снова не удалось провести дома.
читать дальшеНа самом деле в этот день мы собирались побегать с Дашей, но по ряду причин эта затея была несколько видоизменена и превратилась в обыкновенную (почти) прогулку. Потащились мы в город, в "Старт". Пешком. По жаре. К концу нашего путешествия я стерла ноги до мозолей и просто умирала от жажды. Хотя откровенно говоря, идти там в принципе всего пару км, но по жаре и таким быстрым темпом, как это делали мы, это откровенное самоубийство. Зато Даша купила, что хотела, и милостиво согласилась вернуться домой на автобусе, ибо не одна я там чуть копыта не отбросила. Автобус, кстати, тоже был само убийственной затеей: о кондиционера там не слышали, а окна или люк открывать видимо всем влом было. Пропарились как в настоящей баньке, я даже успела почувствовать себя курицей-гриль...
А позже вечером, когда я забрала мелочь из сада, произошло весьма неприятное происшествие. У моей сестры есть дурная привычка швырять все подряд на пол, в дорогую технику или в людей. Например, в меня. Обычно я успеваю увернуться или хотя бы заслониться руками, но не в этот раз. Увлеченная чтением, я упустила тот момент, когда тяжеленная книга под радостные вопли сёстры полетела в мою сторону. Левая щека мгновенно взорвалась болью, а в глазах помутнело. Меня с головой накрыла злость и чувство какой-то странной обиды. Лёжа на диване, я перевернулась на спину и запрокинула голову назад, силясь сдержать слёзы. Я глотала рыдания и зло щурила полные предательской соленой влаги глаза. Прикасаться к лицу было больно: кожа под глазом горела, а губа саднила. К счастью, крови не было.
Сестренка продолжала веселиться, даже не подозревая о том, что я едва сдерживают желание запульнуть чем-нибудь тяжёлым в неё. В отместку. Останавливал лишь здравый смысл и понимание, что это вышло случайно и мелочь вовсе не хотела меня ранить. От этого, если честно, было ничуть не легче. Безумно хотелось ударить кого-нибудь, поделиться своей болью, вот только подходящей кандидатуры рядом не оказалось.
Минут через пять я решилась дойти до ванной. Осторожно коснулась смоченными прохладной водой пальцами раны, пытаясь унять жар, и наконец посмотрела в зеркало, оценивая нанесенный урон. Под левым глазом красовалось гигантское алое пятно, которое вскоре превратится в синяк. Оно было перечеркнуто горизонтальной линией - царапина, оставшаяся от острого книжного угла. И из самых минимальных потерь немного содранной кожы на верхней губе. Папа, стоявший буквально в двух шагах от меня, разумеется, не заметил ни опухших покрасневших глаз дочери, ни финала под глазом, ни сотрясающихся в безмолвных рыданиях плеч.
Тем же вечером я с радостью приняла приглашение Анны сходить на речку. Тщательно завесив синяк волосами, которые все равно разлетелись в стороны от порывов ветра, открывая моё обезображенное лицо прохожим, я бодро отправилась вперёд. Мы пошли на то же место, что и в прошлый раз. Только в этот вечер Анна прихватила с собой коврик и мы вальяжно развалились на уже примятой кем-то траве. Над нами проплывало белоснежные пушистые облака, напоминающие сладкую вату, приглаженную садовыми граблями. Сзади раздавались приглушенные мужские голоса - компания отдыхающих молодых людей. Анна живо сбросила свой сарафан и кинулась исполнять давнее желание - плавать, а я осталась лежать на берегу в зарослях высокой травы и жевать соломинку, щурясь вслед заходящему солнцу. Позже, когда мокрая и холодная Анна, тяжело была, плюхнулась рядом со мной на коврик, мы молчали, болтали и смеялись до котиков в животиках. Настроение, резко улучшившееся, не смог испортить даже возмущенный мамин голос по телефону и требование покинуть опасный район. Чёрт меня дернул сказать родителям, что вечером туда лучше не ходить. Надо было предвидеть их реакцию.
На обратном пути был безудержный смех, морфий и какие-то дикие планы на будущее. А стоило мне переступить порог дома, как на меня тут жесбагрили мелочь с заданием уложить её спать. Предварительно, правда, поохали, глядя на мой синяк. Мама сперва даже не поверила, что это дело рук её младшей дочери. Подумала, что я где-то на улице упала. Хотя я бы скорей подумала, что на меня напали и я отбивалась от хулиганов, ибо выглядит эта отметина именно так.
После полуночи, устроившись в углу на диване под тёплым пледом и в объятиях плюшевого медведя, я предалаь мирному чтению без всяких летающих книг. А на фоне шумел телевизор и матч Бразилия-Германия, от которого у меня до сих пор мурашки ужаса и стыда по телу бегут. 7-1. Позор. Я ожидала от Бразилии лучшего результата, ну или по крайней мере не такого унизительного. Чувство, что в начале первого тайма кто-то хорошенько приложил бразильского голкипера обездвиживающим заклятьем...
Ну вот чёрт знает, почему я делаю все записи с отставанием на несколько дней, но...как бы то ни было это ВТОРНИК. Вторник, который мне снова не удалось провести дома.
читать дальше
читать дальше